Обзор шлагбаума NICE X-BAR

Шлагбаум электрический Nice X-Bar предназначен для контроля доступа во двор жилого квартала, площадки парковки, гаражного кооператива и прочее. Уникальная конструкция обеспечивает работу устройства также и при отключении источника питания.

Шлагбаумом NICE X-BAR можно управлять при помощи пульта для шлагбаумов и ворот и радиоприемника U433.

Конструктивные особенности

В конструкцию автоматического шлагбаума включены следующие элементы:

  • Корпус, изготовленный из высокопрочной анодированной стали.
  • Круглая рейка (стрела до 3,5 метра) выполнена из алюминиевого сплава.
  • Электрический привод на базе двигателя с питанием постоянным током 24 В.
  • Блок управления (БУ) с индикацией рабочего состояния, фотоэлементами и датчиками положения стрелы.
  • Система разблокировки шлагбаума при отключении питания.

При отключении стационарного питания возможно ручное поднятие стрелы после её разблокировки с помощью специального ключа. Также предусмотрено подключение аккумуляторной батареи и дополнительных аксессуаров, предусмотренных руководством по эксплуатации, в том числе систем дистанционного управления.

Основные характеристики

  • Габаритные размеры: 1146 х 185 х 305 м.
  • Длина стрелы: до 3,70 м.
  • Полная масса конструкции: 40 кг.
  • Питание: основное — переменное 230 В, резервное — постоянное 24 В.
  • Потребляемая мощность, макс: 100 Вт.
  • Время срабатывания: 3—7 сек.
  • Крутящий момент: 100 Нм.
  • Защита корпуса (IP): 44.
  • Количество непрерывных циклов, макс: 50 (100 в час, 1000 в день).

Основные функции и режимы

  • Автоматическое срабатывание. Шлагбаум закрывается автоматически через запрограммированное время: 10—200 секунд.
  • Закрытие по сигналу фотоэлементов. Стрела автоматически опускается после деактивации фотоэлементов, проезда транспорта.
  • Автоматическая фиксация в положении «Закрыто» при отключении питания БУ.
  • Режим экономии. После закрытия шлагбаума через 60 секунд все дополнительные устройства отключаются. Повторное включение происходит при поступлении исполнительной команды на БУ.
  • Изменение направления движения стрелы. Предусмотрено изменение направления движения вала привода. По умолчанию рейка закрывается влево.

Последовательность монтажа

Шлагбаум устанавливается на подготовленное основание в виде бетонного фундамента. Предварительно необходимо проложить каналы для обустройства системы стационарного питания переменным напряжением 220 В. Основание под тумбу должно быть больше на 5,0—7,0 см, чем размер монтажной пластины.

Этапы установки шлагбаума:

  • Монтаж пластины. Она должна быть установлена заподлицо с поверхностью основания в строго горизонтальном положении.
    • Намечаем крепёжные отверстия, сверлим и устанавливаем 4 штифта М12.
    • Устанавливаем тумбу и фиксируем с помощью гаек.
    • Проверяем с помощью уровня положение шлагбаума.
  • Монтаж рейки. На выходном валу стрелы предусмотрены два крепёжных отверстия.
    • Ставим в отверстия 2 штифта.
    • Крепим кронштейн гайками.
    • Устанавливаем рейку в пазы крепления и накладываем крышку.
    • Зажимаем стрелу 4 винтами.
  • Подключаем питание. Помните, что подключение проводки должно производиться при отключённом питании.
    • Через основание, вдоль левой стороны тубы протягиваем кабель к БУ.
    • Подключаем кабель к клеммам блока предохранителей и фиксируем зажимами.
    • Проверяем соединение всех устройств с блоком предохранителей согласно с инструкцией.
  • Запуск и проверка работоспособности. При необходимости разблокируем рейку с помощью ключа.
    • Включаем питание и проверяем правильность подключения по срабатыванию индикатора «ОК». Он должен периодически мигать с интервалом в 1 секунду.
    • Производим настройку и программирование БУ в последовательности, указанной руководством по эксплуатации.
    • Проверяем работоспособность шлагбаума в различных режимах.

Статья №53. Автор: Сергей Арт
Мнение автора статьи может не совпадать с мнением владельца сайта.

Инструкции к оборудованию